Членами ОМС накоплен достаточный опыт в сфере обучения и практики студентов и выпускников вузов по широкому спектру специальностей в медиа-сфере.
Цель Делового завтрака – с участием всех заинтересованных сторон определить конкретные совместные действия по повышению качества обучения специалистов медиа-бизнеса.
К участию в совещании приглашаются представители органов власти, профильных учебных заведений Омска, участники ОМС, руководители рекламных и дизайнерских агентств, журналисты.
Координатор Юрий Шатилов, yurasha@mail.ru
Предварительная программа:
1. Возможности и характер участия кафедр маркетинга, рекламы, PR и дизайна в практической жизни омского региона. Александр Ковалёв, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ОмГУ
2. Потенциал более активного участия практиков рекламного и медиабизнеса в процессе обучения. Инфраструктура профессионального взаимодействия. Юрий Шатилов, сопредседатель Совета НП «Омское Медиасообщество», руководитель агентства «Ладно»
3. Согласованные стандарты подготовки специалистов и приёма на работу. Лариса Дмитриева, заведующая кафедрой дизайна, рекламы и технологий полиграфии ОмГТУ
4. Квалификационные требования к выпускникам вузов или что надо сделать, чтобы российский специалист соответствовал требованиям практики рекламной отрасли. Владимир Плоткин, генеральный директор компании «Призматрон»
5. Проблемы подготовки специалистов маркетологов в педагогическом университете. Надежда Морозова, заведующая кафедрой маркетинга ОмГПУ
6. Омское МедиаСообщество как коммуникационная площадка студенческого творчества и профессионального роста. Виктор Иссерс – сопредседатель Совета НП «Омское Медиасообщество», генеральный директор телекомпании «Зодиак»
7. Связи с общественностью – необходимый элемент развития бизнеса. Проблемы подготовки специалистов СО. Галина Татаринова, доцент кафедры философии и социальных коммуникаций ОмГТУ