Через культурные бренды

26.03.2010, в Омске - Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий»

26 марта 2010 г. в Омске состоится Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий», которая соберет специалистов в сфере массовых коммуникаций, научное сообщество, представителей органов государственной власти, работников сферы культуры и образования России и Ближнего зарубежья.
Организаторами конференции выступили Правительство Омской области и кафедра массовой информации и коммуникации Омского государственного педагогического университета.
Брендинг территории – одна из самых «модных» тем для изучения и обсуждения в профессиональной среде пиарщиков, рекламистов и маркетологов. Однако брендинг сквозь призму культуры, продвижение территории через культурные бренды – новое и, пожалуй, самое перспективное направление в территориальном брендинге. Омск стал площадкой для первого мероприятия, посвященного этой теме.
Международная конференция соберет более ста PR-специалистов, заслуженных деятелей и руководителей учреждений культуры, ученых из 27 городов 25 регионов России и ближнего Зарубежья.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector