Вдохновленные маркетингом

По результатам независимых исследований, каждый третий омич при слове "чай" вспоминает торговую марку "Вдохновение"

По информации маркетологов компании «Чайный мир», недавно было завершено очередное исследование омского чайно-кофейного рынка. По сравнению с мартовским исследованием, количество потребителей-патриотов выросло на 20%. Оказалось, у трети жителей Омска чай ассоциируется именно с местной маркой «Вдохновение». По данным того же мониторинга, омичи оказали доверие местному производителю в номинациях «Порционные кофейные напитки» и «Растворимый кофе–порошок». Вот только в сегменте «Растворимый кофе в гранулах» омский кофе «Вдохновение » уступил лидерство «суперраскрученному» Nescafe.

rmxrmx
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Поделитесь в сетях!
Adblock
detector