Крылья для молодёжи


Крылья для молодёжиКрылья для молодёжи

Абсолютно бессовестной я считаю рекламу сигарет Wings.
Во-первых подсвечивается только тот блок рекламы, которым идёт привлечение покупателя, а предупреждение о вреде остаётся в тени.
Во-вторых, отчётливо видно, что реклама расcчитана на молодёжь.
Явно художник изобразил на барном стуле не бабушку, которой закурить пришлось в годы войны.
Такими рекламными изделиями, замещающими пару пачек сигарет на прилавке, табачники привлекают людей разного возраста в торговых точках по всему городу. Похоже, что, в первую очередь, целевая аудитория этой рекламы — подростки.
Если запрет продавть сигареты курильщикам моложе 18 лет не моргает, то с наступлением сумерек прилавки табачных лавочек начинают манить к табачку изощрённой иллюминацией.
В Омске запрещают рекламировать похоронные услуги и нижнее бельё, но привлекают молодёжь к курению запросто.