Наружные новости


Наружные новостиНаружные новости

Уверен, что информационный потенциал наружной рекламы огромен и далек от эффективной реализации. Наружка — при грамотной организации — может даже составить конкуренцию традиционным СМИ. Причем, не только в одностороннем информационно-транслирующем (пропагандистском) варианте, но и в современном — интерактивно-коммуникационном.

Недавно увидел интересный пример, иллюстрирующий мою мысль. Одна из торговых кампаний оперативно, буквально через день после победы сборной России на чемпионате мира по хоккею разместила на привычных рекламных местах баннеры в жанре «победная новость»: краткое эмоциональное сообщение-поздравление, подписанное брэндом. Понятно, что при нынешних технологиях и ценах менять изображение на щитах 3Х6 ежедневно, поддерживая формат «агентства добрых новостей» — это слишком дорогое удовольствие. Но важен посыл, направленность.

P.S. Особо приятно, что руководитель этой компании считает меня своим «учителем» — и в рекламно-маркетинговой, и в информационно-новостной сферах 🙂