Чаще бегать, ниже кланяться


Омский филиал ТГК-11 начисляет потребителям мнимые долги и отказывается от сверки

Некоторые клиенты ТГК-11 оказались в положении заложников: не имея долгов, они не могут ничего доказать поставщику, который под угрозой отключения вымогает у них деньги. Как рассказали ДО-инфо жители одной из омских «хрущевок», отдел продаж ТГК-11 по Советскому округу с начала текущего года начал выставлять им счета «по нормативу», игнорируя то, что они уже более десяти лет регулярно оплачивают услуги горячего водоснабжения «по счетчикам».

Разобраться в проблеме по телефону оказалось невозможно. Попытки провести сверку расчетов и платежей также не увенчались успехом, поскольку компания просто отказывается принимать заказные письма: отправленные в ее адрес копии платежных документов и заявления возвращаются с пометкой «нет доверенного лица». По словам работников почты, в течение месяца они пытались вручить каждое письмо, однако, затем вынуждены возвращать их клиентам компании, которые еще и дополнительно оплачивают нежелание персонала компании-монополиста проводить сверку.

На днях потребители, записанные энергетиками в должники, получили новые уведомления — о предстоящем принудительном отключении горячей воды. Дозвониться до отдела продаж они не могут, а ходить туда и стоять в очереди многим, с учетом их возраста, не под силу. Журналистам они сообщили, что вынуждены были направить жалобы в прокуратуру, УФАС и другие органы, надеясь добиться защиты своих прав.