Девушка, милая, 1102-я


В Омске откроется Всероссийский Распределительный контактный центр Сбербанка

В конце января управляющий Омского отделения Сбербанка России Игорь Меркулов официально сообщил об окончательном выборе города для открытия крупнейшего коммуникационного центра для всей России. Запуск первой очереди Единого распределительного контактного центра запланирован на 1 марта 2012 года, второй — на июль, третьей — на ноябрь-декабрь. Выбор Омска в качестве узлового центра обусловлен, кроме удачного географического расположения, низким уровнем зарплат в регионе и большим количеством людей, не имеющих постоянной работы.

По оценке специалистов, в городе — около 150 тысяч студентов, большое количество неработающих молодых домохозяек, заинтересованных в работе на неполный рабочий день: «call-центр — такая штука, где может быть скользящий график. Притом, поймите, что 2495 сотрудников набрать не так просто. И, как ни прискорбно, но зарплата в Омске ниже, чем в том же Красноярске или Новосибирске. Не секрет, что 75% затрат контактного центра — это оплата труда».

Центр является единой точкой входа всех дистанционных обращений клиентов (информационных, сервисных, претензионных и других) по всем каналам (телефон, факс, электронная почта, веб, SMS и т.д.). Клиентам (физическим и юридическим лицам) и потенциальным клиентам могут потребоваться консультации по предлагаемым продуктам (кредитам ипотечным<, потребительским, для бизнеса, депозитам и пр.) и услугам, по вопросам обслуживания, могут поступать претензии или просьбы. Поэтому оператор должен уметь взаимодействовать с людьми, понимать, что именно интересует человека, ориентироваться в работе банка не только в Омске, но и в других городах. Первая очередь контактного центра создается на базе "городского" офиса банка на Красном пути, 111, где будут оборудованы 130 рабочих мест для 233 сотрудников, вторая очередь на 620 рабочих мест (и на 743 человека) - в здании "Сити-Центра" по улице Звездова, там же должна размещаться и третья, на 1470 рабочих мест (2495 человек). Набор персонала уже начат. При системе оплаты "оклад плюс премия" оператору call-центра, работающему полную неделю - 40 часов - и "при том качестве сервиса, который удовлетворяет банк", обещают платить 22 тысячи рублей в месяц.