В одной упряжке медиа и менеджмент


В Омске начала работу Школа медиа-менеджера

24 марта прошло первое занятие в Школе медиа-менеджера (ШММ). Этот проект реализуется в рамках образовательного направления Омского Медиасообщества, названного «Кафедрой ОМС». Вступительную лекцию об актуальных аспектах медиа-бизнеса в России провел гендиректор «Русского Радио» в Омске Юрий Воробьев. Всего в рамках двухмесячной школы запланировано проведение 17 занятий в различных форматах — преимущественно в виде мастер-классов специалистов и руководителей ведущих компаний, представляющих региональный медиа-бизнес.

Для обучения в Школе были отобраны наиболее мотивированные студенты ОмГУ и ОмГТУ со старших курсов специальностей «Реклама», «Связи с общественностью» и «Журналистика». В списке преподавателей первого потока ШММ — активисты Омского Медиасообщества, руководители известных компаний. В том числе: сопредседатели ОМС Виктор Иссерс (ВИ-Омск) и Денис Кузнецов (Арт-Мастер), члены Совета ОМС Юрий Шатилов (Ладно) и Виктор Корб (АРИ), а также Евгений Лазариди (Омский Городовой) и Дмитрий Машкин (Билет-Омск).

Инициатор и руководитель ШММ, исполнительный директор ОМС Мария Усина уточнила ДО-инфо, что планом развития Кафедры ОМС предусмотрено углубление образовательной программы. Интерес к сотрудничеству проявили представители профильных кафедр практически всех омских вузов, где готовят специалистов медиа-сферы. Поэтому будут и новые наборы студентов, и расширение состава преподавателей, и изменение тематических планов. Неизменным останется лишь один важнейший момент этого проекта — его практическая направленность, позволяющая обеспечить наиболее эффективное «замыкание» высшего образования на реальные потребности рынка.