Не наглостью — так тупостью


Омская компания "Аверс-сервис" вновь пытается получить с абонентов несуществующие долги

Как сообщало ранее ДО-инфо, в конце 2009 года Омское УФАС возбудило дело против ЗАО «Аверс-сервис» по признакам недобросовестной конкуренции. С жалобами на неправомерные действия компании обратились несколько бывших потребителей услуг компании, оказывавшей еще с советского времени услуги доступа к т.н. «коллективным антеннам». Все они в установленном порядке уведомили компанию, что не пользуются т.н. «наружной антенной», подключив кабельное или интернет-телевидение. Однако, ЗАО требовало оплату за отключение наружной антенны и за неоказываемые услуги, угрожая судебным преследованием.

Спустя несколько месяцев, ЗАО «Аверс-сервис» заявило об отказе от необоснованных претензий, обязавшись отключать абонентов от антенны бесплатно, а бывшим абонентам не присылать квитанций за мнимые услуги. На этом основании УФАС прекратило дело в отношении монополиста.

Однако несколько дней назад, как сообщила ДО-инфо одна из заявителей, «Аверс-сервис» вновь прислал ей квитанцию и уведомление о «задолженности по оплате услуг связи (пользование коллективной антенной)». Судя по квитанции, прежний «долг» компания аннулировала, зато начислила оплату за девять месяцев 2010 года — с января по сентябрь. Судя по всему, чиновники УФАС поторопились поверить в честность руководителей «Аверс-сервиса». Впрочем, такое поведение компании вполне можно объяснить и не злым умыслом, а обычной безалаберностью в абонентском учете. Но добропорядочным гражданам от этого не легче.