Лет до ста расти коммуникативности


В Омском Пресс-Центре началась серия обучающих семинаров для представителей СМИ при содействии Фонда Сороса.

20 апреля в ОПЦ прошло первое занятие в Школе Эффективной Рекламы для сотрудников рекламных отделов омских СМИ и крупных компаний, рекламных агентств, а также «свободных» рекламных агентов и менеджеров. Рекламисты прослушали теоретическое обоснование своей повседневной работы, познакомились с навыками делового общения и попрактиковались в убеждении «трудных» клиентов, в роли которых выступали сами. Семинар организован Учебным центром «ИНФРА» и информационным агентством «ДО-инфо» под эгидой Профсоюза и Ассоциации омских журналистов и финансовой поддержке Института «Открытое общество» (Фонд Сороса).

Параллельно с «рекламным» курсом идут занятия для журналистов, желающих овладеть практическими навыками эффективного применения современных коммуникационных технологий. Этот курс организован агентством «ДО-инфо» при поддержке института «Открытое общество» на собственной технологической базе. В ходе первого занятия 25 апреля представители ряда омских СМИ получили общее представление о современных системах коммуникации и медиа-технологиях, совершили обзорную «экскурсию» по сайтам общероссийских и местных электронных изданий. На последующих занятиях и индивидуальных консультациях слушатели научатся самостоятельно использовать цифровые технологии в повседневной работе.