Агентство Региональных Исследований

Агентство Региональных Исследований - АРИ - знак

Резюме

АРИ — ведущее региональное агентство в сфере рыночной аналитики. Специализация – моделирование различных сегментов регионального рынка, эксклюзивные маркетинговые и социологические исследования. До 2007 года АРИ входило в Омский Медиа-Центр. В настоящее время работает в «кадрированном» режиме, поддерживая несколько регулярных мониторингов и выполняя специальные исследовательские проекты.

Основные методы и инструменты

  • Независимый мониторинг макроэкономических и бизнес-параметров
  • Эксклюзивная целевая постановка исследовательских задач
  • Разработка адекватных аналитических моделей
  • Использование устойчивых и эффективных выборок
  • Повышение точности измерений путем независимой экспертизы
  • Интерпретация результатов в профессиональном и бизнес-контексте

Координаты

  • Телефоны: 8-3812-64-88-76, 8-913-662-0363
  • ICQ: 118884583
  • skype: VictorKorb
  • E-mail: ARI#LIST.ru

Тарифы

  • Примерные тарифы на основные виды работ см. в Прайсе

Памятные клиенты и партнеры

  • Дирекция «Сибирского Международного Марафона»
  • Администрация Омска
  • Администрация Советского округа Омска
  • Омский Дом Ученых
  • Госкомстат по Омской области
  • «Сибирская Сотовая Связь»
  • МУПТСК
  • Фирма «Бизнесконсалтинг»
  • Газета «Коммерческие вести»
  • Газета «Ваш ореол»
  • Фонд «Евразия»
  • Агентство «Лоцман»
  • Компания «Чистая вода»
  • Компания «Аллан»
  • ООО «Омская бытовая химия»
  • «Омскпромстройбанк» (ОПСБ)
  • «Ассоциация Сибирь», ТЕХНОПАРК
  • Клиника «Доктор САШ»
  • Омское Медиасообщество
  • Медиа-группа «Премьер»
  • Проект «Гражданин Социолог»

История

Агентство Региональных Исследований (АРИ) как творческая исследовательская группа была создана группой ученых и специалистов в 1994 году как преемник аналитического подразделения Ассоциации Рекламного Искусства. Под эгидой и при организационном содействии АРИ разрабатывались исследовательские методики и технологические подходы, применяемые в научно-практических исследованиях в различных отраслях. Наиболее интересные исследования выполнялись в области математического моделирования экономических процессов, маркетинга, электоральных моделей, финансового анализа, стратегического планирования и других.

Помимо локальных исследовательских проектов, выполненных за счет собственных средств или по заказу различных структур, в том числе муниципальных и государственных, к достижениям АРИ можно отнести создание и удержание особой формы организации профессионального сообщества, дополняющего классические институты. Это, в первую очередь, Открытый Экономический Семинар (ОЭС), действовавший в период с 1994 по 1997 годы, в рамках которого прошли многие значительные дискуссии и экспертные слушания, а также Экспертная Сеть АРИ.

В деятельности АРИ принимали участие в различной форме – преимущественно в роли постановщиков и экспертов – целый ряд ведущих сотрудников омских вузов, академических институтов, представителей органов власти и бизнес-структур.

Научный «костяк» АРИ составляли сотрудники филиала Института математики СО РАН и преподаватели Омского Государственного университета к.ф.м.н. Владимир Сервах, д.т.н. Вячеслав Филимонов, а также к.т.н. Леонид Рыженко и преподаватель Игорь Тихоненко. В организации, постановке, анализе данных и подготовке отчетов по лучшим проектам АРИ неоценимую помощь оказывали Владимир Кунгурцев, Юрий Шатилов, Сергей Федотов и Артавазд Исабекян.

В 1998 году АРИ было учреждено как автономная некоммерческая организация. С 2005 года АРИ действовало как обособленное подразделение медиа-холдинга «Омский Медиа-Центр». С 2008 действует в неформальном статусе.

Наиболее интересные проекты

Из большого списка исследовательских работ, осуществленных под эгидой АРИ можно выделить следующие:

  • Моделирование регионального финансового рынка: сегмент частного инвестора (Корб, Сервах, Рыженко, Колоколов, 1994-95)
  • Серия исследований регионального медиа-рынка: аудитории, предпочтения, задачи рыночного продвижения (Корб, Шатилов, Сервах, 1995-1997)
  • Серия политологических исследований, создание первой «политологической карты региона», аналитическое обеспечение избирательных кампаний (Корб, Шатилов, Сервах, Кунгурцев, 1995-2007)
  • Проведение серии экспресс-опросов общественного мнения и публикация их результатов в рамках проекта «ЛИСТ’ок» в газете «Ореол» (Корб, Рыбаков, Кунгурцев, Ильина, 1995-1998)
  • Изучение отношения граждан к проблемам энергетики и коммунальной реформе (Корб, Сервах, Шатилов, Кунгурцев, 1998)
  • Изучение отношения жителей Омска к проблемам муниципального транспорта: ценовые поверхности, схемы диверсификации транспортной услуги (Корб, Сервах, Рыженко, Кунгурцев, 1997)
  • Использование технологии компьютерной картографии при анализе социально-экономического состояния районов Омской области (Сервах, 1997-98)
  • Участие в разработке стратегического плана развития Омска (Корб, Шатилов, Рыженко, Тихоненко, Филимонов, 1998-2001)
  • Серия исследований потребительского рынка: предпочтения, ожидания, емкость, ценовые линии (Корб, Сервах, Шатилов, Исабекян, 1998-2006)
  • Обоснование и концепция комплексной программы развития жилищного строительства и развития стройиндустрии за счет привлечения зарубежных технологий и инвестиций (Корб, Ганчарук, 1999-2000)
  • Мониторинг Омской Рекламы (Корб, Федотов, Исабекян, 1999-2002)
  • Аналитическая часть комплексной инвестиционной программы на рынке недвижимости и жилищного строительства «Новое качество жизни» (Корб, Исабекян, 2001)
  • Мониторинг основных параметров регионального бюджета и составление «Индекса Иждивенчества», (Корб, Ильина, 2002-2007)
  • Разработка проекта виртуальной информационно-логистической системы развития регионального оптового рынка «Открытая Торговая Система» (Исабекян, 2002-2003)
  • Проведение серии рыночных исследований и экспертных семинаров в рамках проекта «Прозрачный Рынок» (Корб, Исабекян, Рыбаков, Тихоненко, 2002)
  • Оценка емкости регионального медиа-рынка (Корб, 2004-2007)
  • Разработка модели оценки емкости различных сегментов регионального розничного рынка (Корб, Исабекян, 2004-2007)
  • Разработка модели эффективности розничного бизнеса (Исабекян, 2007)
  • Построение первого в Омске «Индекса Настроений» (Корб, Ильина, 2008-2009)
  • Экспертная поддержка первого конкурса омских брэндов (Корб, 2009-2014)
  • Построение регулярного Индекса Делового Климата «ИДК-Омск» (Корб, Ильина, 2009- н.вр.)
  • Организация актуальных измерений общественного мнения совместно с порталом «Открытый Омск» (2001-н.вр.)
  • Научная поддержка инициативы «Гражданин Социолог» (Корб, 2011-2012)
  • Методическое содействие проекту «Гражданин мэр» (Корб, 2012)
  • Организационно-методическая и социологическая часть проекта «Открытая Крепость» (Акимов, Фрейдин, Корб, 2013)