Что важнее: качество или объем?


В информационном сегменте в Омске сохраняется весьма острая конкуренция

По данным Рейтинга интернет-СМИ, которое для Омска строит Агентство Региональных Исследований, в августе расстановка в нем изменилась незначительно. Большинство лидеров сохранило места, несмотря на разнонаправленную динамику и солидный диапазон роста и падения.

Совокупный месячный объем хитов (показов страниц) колеблется от 90 тысяч (Класс) до почти двух миллионов (БК55). Доля омских читателей новостей – от 16 до 132 тысяч. Объем суточной аудитории омских интернет-СМИ лежит в диапазоне от 1300 (Омск55) до 21 тысяч (КП). Глубина просмотра сайтов – от 1,5 (Инфомск) до 8,5 (БК55), при среднем значении 3,5 страниц на посетителя.

Среднее значение устойчивости аудитории (отношение ее месячного объема к суточному) в Омске составляет около 20. Ближе всего к этому показателю находятся «Класс» (20), а также агентства новостей «Суперомск» и «ОмскЗдесь» (21) и «Омскрегион» (22). Наиболее устойчивая аудитория у «НГС55», «КП-Омск» (по 12) и «БК55» (13).