Всегда быть в тренде


Около ста омских предпринимателей приняли участие в конференции "МЕТРОполия" в Новосибирске

Конференция проходила в новосибирском Экспоцентре 18-19 апреля и собрала 1350 предпринимателей и руководителей организаций из восьми крупнейших городов Сибири, в которых действуют десять торговых центров METRO. В том числе, приглашение к участию получили сто омских предпринимателей, работающих в сфере торговли, ресторанного бизнеса, сферы гостиничных услуг и общественного питания. Как сообщила директор по продажам региона Сибирь Алена Ельшина, в конце 2013 или начале 2014 года в городе появится еще один ТЦ METRO, в дополнение к первому, работающему с 2007 года. По неофициальной информации, новый центр мелкооптовой торговли может быть построен на Московке.

По словам представителей компании, штат одного ТЦ составляет около двухсот человек, включая консультантов и бизнес-тренеров. Кроме товаров, METRO предлагает своим партнерам эффективные технологии ведения бизнеса. Партнеры сети получают возможность бесплатно повысить квалификацию персонала, принять участие в бизнес-школах, мастер-классах, получать консультации финансистов или юристов. По оценке сибирской дирекции, в Омске наиболее активно развивается малый бизнес, а местные предприниматели являются лидерами по интересу к бизнес-школам. На конференции омские предприниматели смогли также принять участие в семинарах и мастер-классах, которые входили в программу бизнес-игры, и даже познакомиться с современными способами офисной релаксации.

На нескольких стендах были представлены собственные марки компании — FineFood и ARO. Как объяснила директор по работе с клиентами и маркетингу METRO Кэш энд Керри Анастасия Ласка, местные производители могут стать партнерами компании и выпускать под этими марками свои товары, например, воду, растительное масло, молоко, крупы и другие продукты. Сеть охотно сотрудничает с поставщиками свежих и ультра-свежих продуктов. Чтобы стать локальным или региональным партнером нужно принять участие в тендере, условия которого выложены на сайте компании. Кстати, в конференции участвовал и один из крупных федеральных партнеров сети — марка «Сибирская корона», рожденная в Омске.

На фото (С) ДО-инфо: один из стендов с продуктами собственных марок; бизнес-игра, 2013.